Молодые жители России, зумеры и миллениалы, готовятся встречать Новый год с большей активностью, чем старшее поколение. Это касается праздничных образа и декора, свидетельствует совместное исследование онлайн-сервиса доставки продуктов и агентства по опросам. Информацию передает издание «Афиша Daily».
Аналитики отследили тренд: чем старше респонденты, тем они менее склонны заниматься своим праздничным образом. Больше всех наряжаться любят россияне в возрасте 18–29 лет.
С елочными игрушками и праздничным декором та же история. Доля тех, кто ничего не будет покупать, растет по мере увеличения возраста. Лишь 23% молодых людей 18–29 лет повесят на елку старые игрушки. При этом среди 45–65-летних 38% не станут покупать новые украшения для елки.
На поиск и покупку подарков большинство россиян тратят не более недели, около 20% укладываются за день или, наоборот, тратят месяц и даже больше. При этом планировать покупки заранее обычно свойственно именно женщинам. В 22% случаев на подготовку у них уходит около месяца. У мужчин такая привычка встречается в два раза реже.
На украшение дома большинство жителей России тратят несколько часов, 25% справляются с этим за один день. Несколько дней на создание праздничной атмосферы выделяют лишь 16% опрошенных мужчин и 28% женщин. 11% мужчин утверждают, что с подготовкой дома к Новому году могут справиться даже за час.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники








