АВТОВАЗ планирует начать производство автомобилей в Санкт-Петербурге

АВТОВАЗ объявляет о начале реализации проекта по производству автомобилей на производственной площадке в Санкт-Петербурге. Выпуск будет организован на мощностях петербургского завода «Ниссан». Решение о передаче предприятия под контроль АВТОВАЗа принято акционерами компании при поддержке министерства промышленности торговли РФ и властей Санкт-Петербурга. Об этом сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

О старте нового для АВТОВАЗа проекта сотрудникам предприятия объявили губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов, которые 21 декабря 2022 года посетили завод с рабочим визитом и провели встречи с руководством и трудовым коллективом.

— Одна из главных задач — сохранить коллектив предприятия, его кадровый и научно-технический потенциал, а также все социальные гарантии для двух тысяч работников.  Решение найдено, уверен, что Минпромторг, АВТОВАЗ, правительство Санкт-Петербурга сделают все необходимое, чтобы в самое ближайшее время запустить производство, — заявил Александр Беглов.

В рамках нового проекта АВТОВАЗ рассчитывает во втором полугодии 2023 года начать выпуск в Санкт-Петербурге новых автомобилей под брендом LADA. Предполагается поэтапная постановка на производство различных моделей сегментов С и D, включая кроссоверы и седаны. Все необходимое для сборки будет поставляться одним или несколькими партнерами из дружественных стран, переговоры с которыми находятся в завершающей стадии. Также планируется поэтапная локализация производства с задействованием поставщиков компонентов, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Это обеспечит сохранение занятости как на автозаводе, так и в смежных отраслях региона.

— Текущие непростые условия являются уникальным шансом для развития. В линейке бренда LADA появятся автомобили более высоких сегментов, которые, уверен, будут по достоинству оценены нашими покупателями. Мы приложим все усилия для сохранения коллектива автозавода в Санкт-Петербурге, скорейшего старта выпуска автомобилей, роста объемов производства и поэтапной локализации с использованием петербургского кластера поставщиков. Нашей задачей в среднесрочной перспективе является глубокая локализация и достижение технологического суверенитета для всего бренда LADA, — отметил Максим Соколов.

16+

Фото: пресс-служба АВТОВАЗ


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтактеTelegram или Одноклассники.