Часть россиян, 39%, стали ходить в кино реже после того, как голливудские студии прекратили прокат новых лент в стране. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на данные исследования одной из российских медиакомпаний.
Самой постоянной аудиторией кинотеатров стали россияне старше 45 лет – 66% опрошенных не меняли привычек касаемо походов на фильмы. Наибольшее падение интереса отмечается у зрителей в возрасте 25-34 лет.
Помимо российских фильмов и картин голливудских студий 37% зрителей хотели бы смотреть новое европейское кино. Премьеры из стран Азии на большом экране желают увидеть 20% опрошенных.
В повторном прокате аудиторию интересуют в первую очередь кассовые зарубежные кинокартины 80-х и 90-х годов, а также популярные российские фильмы 90-х и нулевых годов.
Четверть россиян готовы прийти на просмотр классики мирового кино, 16% – на повторные показы знаковых советских лент.
Часть опрошенных считает, что российским картинам необходимо иметь нетривиальный и непредсказуемый сюжет. 9% хотели бы видеть либо новых актеров, либо уже знакомых, но играющих более качественно.
– Значительные изменения произойдут, если сниматься будут умные, глубокие и серьезные фильмы, – сказали 2% россиян.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.








