В Куйбышевском районе от Шоссейной до границы Самары строят второй этап Фрунзенского моста. Новая автострада будет иметь от четырех до шести полос движения и будет включать:
- развязку на пересечении Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской;
 - развязку на примыкании Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской;
 - путепровод через железнодорожные пути на 1094-м км перегона Кряж — Самара.
 
Строительство ведут с декабря 2019 года.
Путепровод на Грозненской будет состоять из двух пролетов по две полосы в каждую сторону. Сейчас подрядчики занимаются устройством ростверков под опоры. Всего будет 6 опор, для которых забьют 566 свай. Бетонировать пролеты будут по особой технологии.
— Мы применим технологию предварительного напряжения железобетонных конструкций, которая позволяет одномоментно забетонировать весь пролет путепровода без устройства дополнительных швов. После этого внутри конструкции будут преднапряжены стальные канаты для увеличения жесткости и несущей способности конструкции. Такая технология позволит уменьшить расход бетона и арматуры, а также устранить растягивающие напряжения от эксплуатационной нагрузки, — рассказал заместитель директора ООО «Самаратрансстрой» Алексей Зотов.
Общая длина развязки на Грозненской составит почти 1 километр, на улице Утевской — 700 метров. Посмотрите, как будет выглядеть выезд из Самары через два года.
Фрунзенский мост связывает центр Самары и Куйбышевский район. Движение по нему открыли 31 декабря 2019 года.
Фото: Минтранс СО
Еще больше интересного на главной странице

								













