Зафорсить новость. Словить краш. Стэнить поп-группу. Что значат все эти слова? POV: когда не понимаешь сленг современной молодежи.
Если б мы знали, что это такое, но мы… знаем. Контентная платформа «Дзен» провела исследование сленга «альфа» зумеров, сообщает ТАСС. А мы решили объяснить самые популярные слова.
Наиболее часто молодые россияне в возрасте от 14 до 25 лет говорят «форсить», «краш» и POV.
Форсить – быстро и активно продвигать что-то.
Краш – человек, который очень нравится.
POV – точка зрения. Пример: POV читаю новости «Самара-ГИС».
Кроме перечисленных слов, каждый пятый молодой россиянин говорит «стэнить», а 16% активно использует слово «симп».
Стэнить – быть восторженным и преданным фанатом чего-либо.
Симп – ощущение неловкости из-за своей влюбленности или проявления интереса к другому человеку.
Также в топ любимых сленговых слов попали «треш», «свэг» и «чилл»/«чилить».
Треш – слово, образованное от английского trash, что в переводе означает «мусор», описывает ситуации, когда хочется сказать: «Отстой!» Изначально треш – это малобюджетные фильмы ужасов, в которых сцены насилия перемешивались с преувеличенной пошлостью.
Свэг – изначально слово обозначало стиль реперской одежды, сейчас его применяют, чтобы с иронией сказать «круто».
Чилл – пассивный отдых, расслабление. Слово пришло из английского языка: chill – прохлада, навевает мысли о расслабленном отдыхе в чилаутах ночного клуба.
Среди популярных фраз из соцсетей: man/woman moment, «ситуация сюр», sigma, дед инсайд (dead inside).
Man/woman moment – мем, высмеивающий стереотипы того или иного пола.
Ситуация сюр – фраза для описания нелепой или смешной ситуации.
Sigma – мем про «настоящих» мужчин с правилами жизни для крутых парней.
Дед инсайд (dead inside) – еще одна английская фраза, переводится как «мертвый внутри». В речи подростков выражение приобретает смысл внутренней опустошенности, безразличия к жизни и состояния апатии.
Часто опрошенные используют и выражения из популярных видео:
- «Если б мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое»,
- «Ты не понимаешь, это другое»,
- «На чилле, на расслабоне».
Также молодые люди часто используют нестандартные сочетания эмодзи. Например, эмодзи плача как выражение любых сильных чувств использует половина опрошенных, подчеркивается в исследовании. 46% респондентов ставят эмодзи клоуна для обозначения глупого или необдуманного действия или поступка. 22% опрошенных добавляют смайлик с глазами как знак интереса к сообщениям. 15% опрошенных россиян отправляют эмодзи черепа вместо смеющегося.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники








