В Самаре действует платформа обратной связи, которая помогает жителям выстроить диалог с властью. За год на ПОС поступило 75 979 обращений, при этом было отработано 70 992.
Жители получили возможность высказывать свое мнение и обращаться с проблемными вопросами на удобной цифровой платформе. Это прямой канал связи с ответственными ведомствами, созданный в первую очередь для эффективного решения городских проблем.
Однако ПОС — это не только инструмент для подачи жалоб и обращений. Этот сервис стал удобной площадкой для голосований. В том числе за благоустройство территорий по проекту ФКГС, за культурную столицу России и по принятию решений в рамках программ «Инициативного бюджетирования».
Кроме того, платформа позволяет людям участвовать в прямых эфирах с органами власти и задавать свои вопросы, на которые они получают ответ от первого лица.
Другой способ влиять на жизнь своего города и региона — участие в различных опросах. Это возможность высказать свое мнение по актуальным вопросам. Платформа обратной связи позволяет также принимать участие в публичных слушаниях, обсуждении документов и нормативных актов в удобном цифровом формате.
Неоспоримым преимуществом ПОС является безопасность и надежность этой платформы. Она — часть официального портала Госуслуги, следовательно, все персональные данные пользователей надежно защищены, а взаимодействие происходит только с верифицированными ответственными органами власти.
То, как жители Самарской области могут и влияют на городскую жизнь показывают реальные примеры решенных проблем. В частности, после обращений жителей устранили ямы на дорогах, поменяли неисправное освещение, убрали незаконные свалки и благоустроили дворы.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники

















