После паузы с июля по сентябрь торговые сети начать активно возвращать высокие скидки и акции на продукты и непродовольственные товары. Об этом свидетельствуют данные международной исследовательский компании, сообщает РБК.
В третьем квартале нынешнего года доля товаров, которые продавались со скидкой, была больше, чем с июля по сентябрь. При этом доля промоакций год назад в денежном выражении составляла 48,5%, а с июля по сентябрь этого года – 51,4%.
Всего за 12 месяцев, с октября 2021 года, доля скидок на рынке товаров снизилась на 5%. Такая ситуация объясняется провалом, который был из-за отмены скидок в марте–апреле этого года.
Также в исследовании говорится, что 41% россиян ищут в магазинах товары по сниженным ценам. При этом практически для половины покупателей скидки – один из самых важных факторов при выборе магазина.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.








