Агентства зафиксировали рост стоимости рекламы в Telegram-каналах. Некоторые винят в этом введение штрафов за отсутствие обязательной маркировки, но большинство связывает тренд с повышенным спросом и инфляцией.
Так, стоимость размещения рекламы в Telegram в сентябре и октябре 2023 года выросла в среднем на 35% относительно аналогичного периода прошлого года. Такую аналитику публикует РБК.
Стоимость размещения выросла не только в Telegram, но и во всем сегменте интернет-рекламы, хотя общий рост оказался значительно менее выраженным. Так, в сентябре-октябре 2023 года цены поднялись на 5-10%. В числе основных причин — общая инфляция, а также повышение конкуренции и увеличение числа рекламодателей. В интернет-рекламе есть сезонный фактор, согласно которому осенью действуют повышающие коэффициенты, растут ставки на аукционах для категорий, на которые в четвертом квартале традиционно высокий спрос.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники

















