Рекламные бюджеты в Telegram выросли на 591% на фоне запрета в РФ зарубежных соцсетей

Популярность мессенджера Telegram и соцсети «ВКонтакте» в качестве рекламных площадок рекордно выросла на фоне запрета в РФ соцсетей признанной экстремистской организацией Meta – Facebook и Instagram. ТАСС сообщает, что, по исследованиям одного из банков, бюджеты, вкладываемые в рекламу на площадках Telegram и «ВКонтакте» выросли в несколько раз.

– По данным аналитиков банка, рекламные бюджеты в Telegram (посевы и Telegram Ads) в марте-июне этого года увеличились на 591%, а бюджеты рекламы «ВКонтакте» – на 146% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Популярность «ВКонтакте» и Telegram исследователи связывают со снижением оплаты рекламы на иностранных площадках из-за их блокировки на территории России, – отмечается в исследовании.

16+

Фото: unsplash.com 


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтактеTelegram или Одноклассники.