Рестораны KFC откроются в России под брендом Rostic's

Американский холдинг Yum! Brands продает российские рестораны KFC местному партнеру. Точки откроются под брендом Rostic’s. Об этом сообщает РИА «Новости», ссылаясь на источник в компании.

Новым владельцем станет локальный оператор сети. Его руководителям перейдут активы, которые включают в себя рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью.

– Для завершения сделку еще должны будут одобрить государственные регулирующие органы, а также необходимо выполнить все условия, о которых договорились стороны, – отметили в Yum! Brands.

После этого сеть ждет ребрендинг. Точки KFC станут ресторанами Rostic’s.

Всего в России работают около тысячи точек KFC. Под управлением головной организации находятся 70 из них, остальные работают по франшизе.

16+

Фото: unsplash.com 


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтактеTelegram или Одноклассники.