Американский холдинг Yum! Brands продает российские рестораны KFC местному партнеру. Точки откроются под брендом Rostic’s. Об этом сообщает РИА «Новости», ссылаясь на источник в компании.
Новым владельцем станет локальный оператор сети. Его руководителям перейдут активы, которые включают в себя рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью.
– Для завершения сделку еще должны будут одобрить государственные регулирующие органы, а также необходимо выполнить все условия, о которых договорились стороны, – отметили в Yum! Brands.
После этого сеть ждет ребрендинг. Точки KFC станут ресторанами Rostic’s.
Всего в России работают около тысячи точек KFC. Под управлением головной организации находятся 70 из них, остальные работают по франшизе.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.








