Злоумышленники пользуются похищенными базами данных, так что без труда знают минимальную информацию о потенциальных жертвах. В случаях, когда абонент оскорбляет или троллит мошенников, те иногда предпринимают ответные меры. Об этом заявил заслуженный юрист России Иван Соловьев, сообщает агентство «Прайм».
– Самым простым действием является ответное оскорбление и угрозы. С такими проявлениями сталкивается большинство из тех, кто решает проявить агрессию или задает уточняющие вопросы, – сказал специалист.
Он отмечает, что «особо отличившихся» в троллинге граждан злоумышленники помещают в специальный список.
– Не секрет, что мошеннические центры используют разные методы обмана. Однако связаны они общими кураторами и общими целями. Поэтому тех, кто не повелся на один вид обмана, но проявил агрессию, они могут отправить через все возможные способы отъема денег с расчетом на то, что на каком-нибудь из них человек все же проколется и переведет деньги, — отметил юрист.
Еще одним способом мести мошенников является использование номера в обзвоне потенциальных жертв. Сегодня, как поясняет эксперт, возможность звонков с подменных номеров на федеральном уровне перекрыта. Однако злоумышленники используют ресурсы региональных телефонных компаний. Они ставят номер того, кому хотят отомстить, в качестве источника звонка.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники








