Наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов население РФ считает IKEA. Об этом свидетельствуют данные опроса одной из российских финансовых онлайн-платформ, сообщает ТАСС.
44,1% опрошенных сообщили, что не сожалеют об уходе каких-либо брендов. В то же время для остальных самой большой потерей стала IKEA: об этом заявили 27,2% респондентов.
– Среди других популярных брендов, чей уход вызывает сожаление, можно отметить Samsung, Adidas, Apple и Coca-Cola, – говорится в исследовании.
Об уходе H&M сожалеют 14,9% опрошенных, Nike – 14,4%, McDonald’s – 8,9%.
Российские потребители заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним, лекарства, бытовая техника и электроника. В равной степени замечают уход зарубежных брендов в таких категориях, как предметы личной гигиены, бытовая химия, батарейки, посуда. Также исчезновение с полок в отечественных магазинах зарубежных товаров замечают в категории одежды и обуви. Об этом заявили 21,9% опрошенных.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.








