Россияне назвали зарубежные бренды, об уходе которых сожалеют

Наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов население РФ считает IKEA. Об этом свидетельствуют данные опроса одной из российских финансовых онлайн-платформ, сообщает ТАСС.

44,1% опрошенных сообщили, что не сожалеют об уходе каких-либо брендов. В то же время для остальных самой большой потерей стала IKEA: об этом заявили 27,2% респондентов.

– Среди других популярных брендов, чей уход вызывает сожаление, можно отметить Samsung, Adidas, Apple и Coca-Cola, – говорится в исследовании.

Об уходе H&M сожалеют 14,9% опрошенных, Nike – 14,4%, McDonald’s – 8,9%.

Российские потребители заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним, лекарства, бытовая техника и электроника. В равной степени замечают уход зарубежных брендов в таких категориях, как предметы личной гигиены, бытовая химия, батарейки, посуда. Также исчезновение с полок в отечественных магазинах зарубежных товаров замечают в категории одежды и обуви. Об этом заявили 21,9% опрошенных.

16+

Фото: unsplash.com 


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтактеTelegram или Одноклассники.