Россияне переходят на новую бережливую модель потребления

Россияне переходят на новую бережливую модель потребления, выбирая товары по более низкой цене. Об этом сообщает РИА «Новости», ссылаясь на слова президента Ассоциации компаний розничной торговли Игоря Караваева.

– Покупатели стали чаще выбирать товары низкого ценового сегмента, все больше ориентируются на скидки, – отметил эксперт.

Основная доля расходов пришлась на продовольствие. Доля трат на непродовольственные товары упала с 41 до 36,8%.

Игорь Караваев также сказал, что в ближайшее время в Россию зайдут бренды из Ирана, Китая, Индии и Турции. Они могут занять освободившиеся ниши в сегменте масс-маркета.

Ранее эксперты отмечали парадоксальное потребительское поведение россиян. Во втором квартале одновременно росли и норма потребления, и норма организованных сбережений граждан во вкладах. Однако в целом аналитики считают, что на качественном уровне ситуацию с потребительским спросом, начиная с апреля, можно охарактеризовать «как упали и лежим».

16+

Фото: unsplash.com 


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтактеTelegram или Одноклассники.