Россияне переходят на новую бережливую модель потребления, выбирая товары по более низкой цене. Об этом сообщает РИА «Новости», ссылаясь на слова президента Ассоциации компаний розничной торговли Игоря Караваева.
– Покупатели стали чаще выбирать товары низкого ценового сегмента, все больше ориентируются на скидки, – отметил эксперт.
Основная доля расходов пришлась на продовольствие. Доля трат на непродовольственные товары упала с 41 до 36,8%.
Игорь Караваев также сказал, что в ближайшее время в Россию зайдут бренды из Ирана, Китая, Индии и Турции. Они могут занять освободившиеся ниши в сегменте масс-маркета.
Ранее эксперты отмечали парадоксальное потребительское поведение россиян. Во втором квартале одновременно росли и норма потребления, и норма организованных сбережений граждан во вкладах. Однако в целом аналитики считают, что на качественном уровне ситуацию с потребительским спросом, начиная с апреля, можно охарактеризовать «как упали и лежим».
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.








