Настрой российских потребителей не позволил ресторанам и операторам ТЦ привлечь посетителей на Хэллоуин. Интерес к событийным мероприятиям снизился на 20%. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на слова вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России Сергея Миронова.
– Участники рынка заметно сократили активность в части организации тематических мероприятий и оформления, – заявил специалист.
Один из известных российских рестораторов Семен Небольсин подтвердил, что бронирований на предстоящие выходные у рестораторов почти нет, а выручка отстает от прошлого года на 30–50%.
Падение интереса потребителей к Хэллоуину подтверждают данные аналитического отдела одного из банков страны. В последнюю неделю октября спрос россиян на тыквы увеличился на 26% к предыдущей неделе, а годом ранее показатель рос на 49% По прогнозам сервиса, число покупок тыкв к праздничным выходным будет на 55% ниже прошлого года.
Традиционный рост продаж в магазинах подарков и товаров для хобби в преддверии Хэллоуина также может быть менее выраженным. Так, владелец крупных российских хобби-гипермаркетов говорит о падении продаж карнавальных аксессуаров, украшений и других товаров для праздника.
Операторы ТЦ, по мнению экспертов, в этом году достаточно активно проводят тематические мероприятия на Хэллоуин, рассчитывая привлечь дополнительный поток посетителей. Несмотря на это, потребители сейчас в целом меньше реагируют на тематические мероприятия.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.








