Самарцам рассказали, как вернуть деньги за навязанные услуги связи

Самарцам рассказали, как вернуть деньги за навязанные услуги связи

В Роспотребнадзоре рассказали, как вернуть деньги за навязанные услуги связи. По федеральному закону о связи, оператор не вправе оказывать дополнительные платные услуги без получения согласия абонента. Тот, в свою очередь, может отказаться от оплаты таких услуг, а если услуги оплачены, потребовать возврата денег.

– Об изменении тарифов на услуги оператор обязан предупреждать не менее чем за 10 дней. Плату за услуги, подключенные без согласия, клиент вправе оспорить, – уточнили эксперты.

В этой ситуации специалисты советуют сделать следующее:

  • запросить у оператора связи детализацию своего счета об оказанных услугах связи за спорный период;
  • составить претензию и защищать свои права в административном или судебном порядке. Однако до обращения в суд необходимо предъявить претензию оператору связи и приложить к ней копии договора на оказание услуг и детализации счета;
  • обратиться с заявлением (жалобой) в Роспотребнадзор;
  • при отклонении претензии или отсутствии ответа от оператора можно обратиться в суд – по месту жительства, адресу оператора связи (его филиала), либо по месту заключения договора на оказание услуг связи.

16+

Фото: unsplash.com


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтактеTelegram или Одноклассники.