В Роспотребнадзоре рассказали, как вернуть деньги за навязанные услуги связи. По федеральному закону о связи, оператор не вправе оказывать дополнительные платные услуги без получения согласия абонента. Тот, в свою очередь, может отказаться от оплаты таких услуг, а если услуги оплачены, потребовать возврата денег.
– Об изменении тарифов на услуги оператор обязан предупреждать не менее чем за 10 дней. Плату за услуги, подключенные без согласия, клиент вправе оспорить, – уточнили эксперты.
В этой ситуации специалисты советуют сделать следующее:
- запросить у оператора связи детализацию своего счета об оказанных услугах связи за спорный период;
- составить претензию и защищать свои права в административном или судебном порядке. Однако до обращения в суд необходимо предъявить претензию оператору связи и приложить к ней копии договора на оказание услуг и детализации счета;
- обратиться с заявлением (жалобой) в Роспотребнадзор;
- при отклонении претензии или отсутствии ответа от оператора можно обратиться в суд – по месту жительства, адресу оператора связи (его филиала), либо по месту заключения договора на оказание услуг связи.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.

















