Самарское УФАС России признало нарушение законодательства о рекламе в действиях спецкомбината ритуальных услуг из Жигулевска и местной газеты. Об этом сообщили в антимонопольном ведомстве.
— Было установлено, что в августе этого года в местной газете была размещена рекламная статья спецкомбината ритуальных услуг из Жигулевска с заголовком «Не давайте другим заработать на вашей трагедии». В данном материале объектом рекламирования являлись услуги по организации похорон и представлению связанных с ними услуг, в том числе по розничной торговле предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями, — рассказали в Самарском УФАС.
Как уточнили в антимонопольном ведомстве, в тексте рекламы сообщалось, что «организация открылась в марте 2020 при поддержке администрации города», «…в организации, созданной совместно с администрацией…», что свидетельствовало об одобрении со стороны органов местного самоуправления и, как следствие, являлось нарушением пункта 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Кроме того, в статье содержались некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами других производителей и несоответствующие действительности сведения о стоимости товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Использовав такие формулировки, как «важно, что в отличие от ритуальщиков-частников, в организации, созданной совместно с администрацией, не требуют заоблачных денег», а также «цены на услуги и товары здесь минимум в два раза меньше, чем у индивидуальных предпринимателей», спецкомбинат нарушил требование законодательства о добросовестности и достоверности рекламы.
Также общество, позиционируя себя специализированной службой по вопросу похоронных дел в соответствии с постановлением городской администрации, разместило несоответствующие сведения о себе как о производителе или продавце рекламируемого товара.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.
16+
Фото: pixabay.com
Еще больше интересного в наших соцсетях: Twitter, Facebook или «ВКонтакте». Подписывайтесь на Instagram, чтобы всегда быть в курсе событий

								









