Товары магазинов H&M и Zara, которые ушли из России, продавцы заменяют менее известными и более дорогими брендами. Среди них много турецких марок, а также популярный голландский бренд. Об этом сообщает портал NEWS.ru со ссылкой на слова специалиста российского рынка одежды.
– Из-за того что одежда этих брендов ввозится не напрямую, а через дистрибьюторов, она стоит дороже, чем Zara и H&M, в среднем на 20-35%, — сказал эксперт.
Особенно популярной и распространенной стала именно турецкая одежда, так как компании, создающие ее, используют большие производственные мощности. Также у них есть широкая линейка товаров на все погодные условия. Поэтому часть ранее оставленных площадей в ТЦ занимает одежда и обувь турецких брендов.
– Впрочем, небольшие объемы товаров ушедших марок дистрибуторы еще продают. Однако не в одноименных бутиках, а в мультибрендовых магазинах. В ход идут коллекции, которые раньше были в Европе, а в Россию не поступали, – отметил специалист рынка.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.