В январе Муниципальный центр управления Самары принял более 5 тысяч сообщений

В своей работе МЦУ использует современные сервисы обратной связи, такие как «Инцидент-менеджмент» и ПОС «Госуслуги. Решаем вместе». Только на данных платформах с 1 по 31 января 2023 года специалистами обработано более 5 тысяч сообщений.

В системах работают все районные администрации и департаменты, которые, в свою очередь, взаимодействуют с ресурсоснабжающими, подрядными и обслуживающими организациями. Это позволят оперативно реагировать на запросы самарцев. Среднее время ожидания ответа жителю через платформу «Инцидент-менеджмент» составило 1 час 15 минут.

Основной массив сообщений в январе был связан с уборкой снега. Чаще всего такие сообщения жители областного центра оставляли в социальных сетях. При формировании перечня участков, подлежащих расчистке, учитывался и свод обращений, аккумулированных ЦУР Самарской области и Муниципальным центром управления.

16+

Фото: Самара-ГИС


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтактеTelegram или Одноклассники