Строительство метрополитена в Самаре в активной фазе. В связи с этим уже в конце следующей недели, ориентировочно 8 октября, планируется временно изменить схему движения транспорта в районе перекрестка, находящегося в границах улиц Полевой, Самарской и Ново-Садовой. Об этом сообщили в городской администрации.
Чтобы прийти к согласованному решению, первый заместитель главы Самары Владимир Василенко провел ряд совещаний, включая выездные, с участием представителей профильных муниципальных предприятий администрации города и регионального заказчика метростроя. Перекрытия в районе вышеуказанного перекрестка будут организованы в два этапа.
Сначала его закроют в полном объеме для переустройства всех инженерных коммуникаций. Эти работы должны быть выполнены за 39 дней.
– Из зоны строительства метрополитена предстоит перенос кабельных сетей, ливневых канализаций, водопровода. После завершения этого комплекса мероприятий ограждения передвинут, чтобы начать другие виды работ. Дело в том, что в районе перекрестка сейчас заканчивается тоннель метро, и здесь же будет его продолжение. В дальнейшем метростроителям нужно будет опускать щит и начинать двигаться в сторону улиц Галактионовской и Красноармейской, где идет возведение станции «Театральная», – пояснил первый вице-мэр.
Региональный заказчик, администрация Самары и ГИБДД работают на всех этапах в тесном взаимодействии. Организации транспортного сообщения, в том числе перераспределению транспортных потоков в период производства всех необходимых работ, уделяется повышенное внимание. Будут скорректированы и трассы следования общественного транспорта, и работа светофорных объектов, причем не только на перекрестке улиц Полевой и Ново-Садовой.
– Чтобы минимизировать неудобства для горожан, мы проведем регулировку на всех перекрестках, которые задействуем в схемах объезда зоны метростроя. На этих улицах зададим режим «зеленой волны», чтобы они были удобны для въезда и выезда – так люди смогут быстро объезжать строительную площадку, – рассказал Владимир Василенко. – При этом все должны понимать, что такие масштабные работы, как строительство метро, не обходятся без временных неудобств. Поэтому обязательно по максимуму и заблаговременно информируем горожан, чтобы каждый мог определить для себя альтернативные пути объезда. Поручил со следующего понедельника начать работы по установке аншлагов в рамках той схемы, которую до конца этой недели планируем согласовать с ГИБДД. Также займемся установкой дорожных знаков.
В частности, регулировочные работы предстоит провести на перекрестке улиц Осипенко и Ново-Садовой, Первомайской и Ново-Садовой, Молодогвардейской и Полевой, Волжском проспекте и Осипенко, Молодогвардейской и Первомайской, Осипенко и проспекта Ленина, Первомайской и проспекта Ленина, Полевой и проспекта Ленина, Мичурина и Полевой и других. Дополнительный светофор будет на пересечении Невской и Ново-Садовой.
После завершения первого этапа работ, сопряженных с выносом инженерных коммуникаций, соответственно, начнется второй этап строительства. Для этого временная схема организации движения будет изменена.
Граждан призывают с пониманием отнестись к временным неудобствам, ведь они компенсируются, прежде всего, значительными преимуществами, которые появятся после завершения строительства первой ветки самарского метрополитена и ввода в эксплуатацию новой станции «Театральная». Добраться из отдаленных районов до центра города можно будет за считанные минуты. Интервал движения поездов сократится с 12-15 минут до 5-8 минут. Все это положительно повлияет и на трафик на городских наземных магистралях, а в дальнейшем даст новый импульс для развития транспортной инфраструктуры региональной столицы, с акцентом на усовершенствование маршрутной сети городского пассажирского транспорта.
16+
Фото: администрация Самары
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.

								






