В МАХ зарегистрировались более 40 млн человек. С момента запуска мессенджера пользователи совершили более 500 млн звонков и отправили более 2 млрд сообщений. На сегодняшний день более 8 тыс. авторов с различных интернет-площадок проводят тестирование каналов.
Отметим, 15 сентября в приложении в пилотном режиме появилась возможность создания Цифрового ID — аналога бумажных документов, который позволяет подтверждать статусы студента и многодетного родителя, а также возраст. Кроме того, данный метод идентификации начали внедрять на кассах самообслуживания в крупных сетевых магазинах России.
В сентябре 39 российских регионов запустили в национальном мессенджере чат-боты МФЦ. С его помощью можно узнать статус обращения, записаться на прием или получить дополнительную информацию об адресах, статистике приема и состоянии очереди в отделении.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.