В России наблюдается резкий рост продаж игрушки «Тамагочи». Только за октябрь было продано почти 3 тысячи игрушек в разной комплектации. Об этом свидетельствуют данные от одного из российских маркетплейсов и отечественного аналитического агентства, сообщает «Лента Ру».
«Тамагочи» — японская электронная игрушка в форме яйца с дисплеем. Задача игрока – вырастить виртуального питомца, кормить его и заботиться, играть, следить за здоровьем, наблюдая за тем, как зверек подрастает. В отсутствии надлежащего и своевременного ухода питомец умирает.
По словам представителей аналитического агентства, новая волна популярности японской игрушки в России пришлась на прошедшие полгода.
– При этом в марте были популярны «Тамагочи» с нецветным дисплеем, а с августа появляются игрушки с цветным экраном, и интерес покупателей перемещается на них. Оборот продаж превысил в августе миллион рублей, – рассказали специалисты.
Топ-продаж в денежном выражении пришелся на октябрь текущего года – на игрушке удалось заработать 1,5 миллиона рублей. Рост оборота товара от октября к марту 2022 года составил 213%.
16+
Фото: Самара-ГИС
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.

 
								






