Россияне стали чаще интересоваться игровой техникой по итогам первых шести месяцев 2022 года. Доля продаж мониторов для гейминга за это время выросла до 50% рынка в целом. Год назад показатель составлял 40%. Об этом сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на статистические данные одного из крупнейших российских магазинов техники.
– Всего за девять месяцев продано 320 тысяч игровых ноутбуков и порядка 400 тысяч игровых мониторов, – заявили представители ретейлера бытовой и электронной техники.
При этом общий объем рынка гейминговых устройств составил около 50 млрд рублей.
Россияне в основном отдают предпочтение азиатским производителям техники. Лидером продаж в сегменте игровых ноутбуков стала китайская компания.
Генеральный менеджер сети магазинов электроники и техники Алексей Грибовский связал рост продаж устройств для гейминга с дефицитом видеокарт.
–Из-за дефицита видеокарт потребителям было проще и дешевле приобрести геймерский ноутбук, чем собирать игровой компьютер с нуля, — заключил он.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.








