Один из банков запустил новый сервис – электронного секретаря, который будет бороться с телефонными мошенниками. Задача сервиса – перехватить телефонного злоумышленника и как можно дольше удерживать разговор с ним, предотвращая обман реальных жертв.
Модель, созданная на базе искусственного интеллекта, провела анализ более 40 тысяч минут звонков мошенников, а также скриптов их разговоров, фраз-триггеров, после которых злоумышленники готовы продолжить разговор, а также эмоциональную реакцию мошенников на разные сценарии.
Для создания серии персонажей привлекались опытные психологи. Например, робот может говорить от лица мамы, которая вышла на прогулку с ребенком и постоянно на него отвлекается, или от лица пожилого мужчины, который плохо слышит. В компании подчеркнули, что библиотека персонажей роботов регулярно пополняется.
Сейчас средняя продолжительность разговоров роботов с мошенниками составляет 2-4 минуты. Отдельные звонки могут длиться более 10 минут. Разговоры с роботами позволяют собирать новые схемы и уловки злоумышленников для защиты граждан.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники

















