В Самарской области начал работу Центр управления регионом (ЦУР). Это единый координационный центр, который отслеживает и обрабатывает все виды жалоб и обращений граждан в Интернете для быстрой передачи органам власти и конкретным исполнителям, а также контроля качества ответов населению.
Базовой платформой для ЦУРа стала система «Инцидент Менеджмент», с помощью которой уже около двух лет обеспечивается взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с пользователями социальных сетей в Самарской области. С начала года она обработала порядка 44 тысяч инцидентов: сообщений, вопросов, жалоб и предложений жителей.
В тестовом режиме ЦУР запустили в октябре.
— Уже отработано порядка 8 тысяч инцидентов в социальных сетях, количество взятых в работу сообщений от пользователей выросло на четверть. ЦУР ведет анализ и обработку жалоб населения по самым проблемным вопросам в жизни губернии. В числе приоритетов — здравоохранение, социальная сфера, образование, качество дорог и ЖКХ. Информация, поступившая от жителей, попадает на «тепловую карту», с помощью которой можно легко определить ТОП важных для людей проблем, выделить муниципалитеты, в которых эти проблемы решаются лучше или хуже всего, — рассказали в правительстве Самарской области.
В настоящее время органы исполнительной власти и местного самоуправления активно общаются с самарцами в соцсетях. В ближайшее время планируется подключение нового цифрового сервиса «ПОС. Госуслуги» («Платформа Обратной Связи»), через который каждый житель, имеющий регистрацию на портале Госуслуг, сможет быстро направить сообщение напрямую в выбранное ведомство.
12+
Фото: правительство Самарской области
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте» или Instagram.











