1523 сообщения от жителей Самарской области за новогодние праздники отработали в Центре управления регионом

Все новогодние праздники Центр управления регионом и власти оперативно реагировали на сообщения жителей Самарской области в социальных сетях. Так, за период с 31 декабря по 10 января с помощью системы мониторинга «Инцидент-Менеджмент» было отработано 1523 сообщения от пользователей социальных сетей.

Пока горожане и жители сельских районов отдыхали, сотрудники администраций, служб благоустройства, ресурсоснабжающих организаций, контролирующие ведомства оперативно реагировали на жалобы жителей в соцсетях. Среднее время ожидания ответа от соответствующих служб в среднем составило 3 часа.

Испытанием на прочность для ЖКХ и служб благоустройства стал сильный снегопад, который накрыл Самарскую область в последние дни каникул: в Самаре выпало до 81% месячной нормы осадков. Снегопад обернулся шквалом жалоб в социальных сетях, наибольшее недовольство вызвала работа управляющих организаций, которые отвечают за расчистку дворов.

Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» трансформировала это недовольство в конкретные задачи для соответствующих служб. Сообщения жителей в соцсетях с адресами сразу брали на карандаш службы благоустройства муниципалитетов и главы городов и районов — по поручению губернатора Дмитрия Азарова именно они должны нести личную ответственность за уборку последствий снегопада.

Только по Самаре более 50 жалоб на расчистку снега от граждан специалисты ЦУР передали в администрацию города для оперативного реагирования. Учитывая огромный объем работ отработка этих обращений требует времени.

Не только снег вызывал недовольство жителей региона в праздничные дни. Тройка лидеров по количеству жалоб в социальных сетях:

  • ЖКХ — 568;
  • Дороги — 230;
  • Благоустройство — 208.

В топе горячих тем также оказались вода, снег и уборка:

  • 222 жалобы на плохое качество воды;
  • 136 новых инцидентов с жалобами на ненадлежащую уборку снега и наледи на дорогах и во дворах;
  • 70 жалоб на управляющие организации по поводу ненадлежащей уборки подъездов и лифтов.

Самыми активными в сетях были пользователи Самары и Тольятти, а среди муниципальных районов — жители Нефтегорского и Ставропольского районов.

Благодаря активности жителей в соцсетях решаются конкретные задачи, которые волнуют жителей региона. В частности, после многочисленных жалоб на качество льда на катках, в парках Самары лед решили обновлять дважды в день, крутые склоны лесопарка в Тольятти оборудовали табличками, предупреждающими об опасности катания на тюбингах, а после жалоб в соцсетях у стадиона «Самара Арена» для посетителей «Олимпийской деревни» открыли дополнительный паркинг.

16+

Фото: unsplash.com


Еще больше новостей на главной странице