Все новогодние праздники Центр управления регионом и власти оперативно реагировали на сообщения жителей Самарской области в социальных сетях. Так, за период с 31 декабря по 10 января с помощью системы мониторинга «Инцидент-Менеджмент» было отработано 1523 сообщения от пользователей социальных сетей.
Пока горожане и жители сельских районов отдыхали, сотрудники администраций, служб благоустройства, ресурсоснабжающих организаций, контролирующие ведомства оперативно реагировали на жалобы жителей в соцсетях. Среднее время ожидания ответа от соответствующих служб в среднем составило 3 часа.
Испытанием на прочность для ЖКХ и служб благоустройства стал сильный снегопад, который накрыл Самарскую область в последние дни каникул: в Самаре выпало до 81% месячной нормы осадков. Снегопад обернулся шквалом жалоб в социальных сетях, наибольшее недовольство вызвала работа управляющих организаций, которые отвечают за расчистку дворов.



Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» трансформировала это недовольство в конкретные задачи для соответствующих служб. Сообщения жителей в соцсетях с адресами сразу брали на карандаш службы благоустройства муниципалитетов и главы городов и районов — по поручению губернатора Дмитрия Азарова именно они должны нести личную ответственность за уборку последствий снегопада.
Только по Самаре более 50 жалоб на расчистку снега от граждан специалисты ЦУР передали в администрацию города для оперативного реагирования. Учитывая огромный объем работ отработка этих обращений требует времени.
Не только снег вызывал недовольство жителей региона в праздничные дни. Тройка лидеров по количеству жалоб в социальных сетях:
- ЖКХ — 568;
- Дороги — 230;
- Благоустройство — 208.
В топе горячих тем также оказались вода, снег и уборка:
- 222 жалобы на плохое качество воды;
- 136 новых инцидентов с жалобами на ненадлежащую уборку снега и наледи на дорогах и во дворах;
- 70 жалоб на управляющие организации по поводу ненадлежащей уборки подъездов и лифтов.
Самыми активными в сетях были пользователи Самары и Тольятти, а среди муниципальных районов — жители Нефтегорского и Ставропольского районов.
Благодаря активности жителей в соцсетях решаются конкретные задачи, которые волнуют жителей региона. В частности, после многочисленных жалоб на качество льда на катках, в парках Самары лед решили обновлять дважды в день, крутые склоны лесопарка в Тольятти оборудовали табличками, предупреждающими об опасности катания на тюбингах, а после жалоб в соцсетях у стадиона «Самара Арена» для посетителей «Олимпийской деревни» открыли дополнительный паркинг.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше новостей на главной странице












