Ксения Степанова, руководитель направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры российского сервиса по поиску работы, назвала ошибки, которые часто допускают в деловой переписке. Об этом сообщает издание «Лента Ру».
Эксперт отметила, что в деловой коммуникации важно доступно доносить до собеседника информацию и не вдаваться в лишние детали. Также неуместно отвечать завуалировано и не быть способным аргументировать свою позицию.
– Если вы выражаете свое мнение или позицию, будьте готовы подкрепить ее аргументами, – отметила Ксения Степанова.
Она порекомендовала избегать канцеляризмов в деловой переписке.
– Канцеляризмы делают текст сложным для понимания, если заменить их на более простые фразы, то облегчится и восприятие информации получателем сообщения, – объяснила специалист.
По ее словам, важно также избегать разговорных слов и сокращений.
– Текст должен быть легок для понимания, однако все равно стоит придерживаться делового стиля и не использовать в рабочей переписке разговорные слова, – посоветовала эксперт.
Она призвала с уважением относиться к личному времени коллег и партнеров и не тревожить собеседника до или после рабочего дня.
Наконец Ксения Степанова сказала о том, что стоит сводить к минимуму использование ярких эмоциональных эпитетов и оборотов в деловом общении. Письмо в почте является рабочим документом, который должен выглядеть официально. По ее мнению, это касается как похвалы, так и выражения недовольства.
– Сухой текст и соблюдение делового стиля поможет более точно и профессионально передать все правки и комментарии, – заключила сотрудница компании по поиску работы.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники








