Президент России Владимир Путин во время большой пресс-конференции рассказал, как он лично оценивает экономический эффект от строительства автомобильного моста через Волгу и вхождения Самарской области в международный транспортный коридор «Европа – Западный Китай»:
— Несмотря на то, что с Китаем и нашими братскими республиками сегодня товарооборот самый большой, развитие инфраструктуры явно недостаточное. Я уже говорил об этом, мы, к сожалению, отстали немного от наших казахстанских друзей, — они то свою часть дороги уже проложили. Мы должны сделать свою часть работы, будем это обязательно делать, в том числе это касается тех мостовых сооружений, о которых вы упомянули, — ответил на вопрос самарской журналистки Владимир Путин.
Пятнадцатая пресс-конференция президента стала рекордной по числу участников — 1895 человек. До сегодняшнего дня самарским журналистам не удавалось задать вопрос президенту.
Мост длиной 3, 7 км будет стальным. Строителям предстоит возвести 40 искусственных сооружений. На правом берегу Волги дорогу соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом – с М-5 «Урал». Водителям будут доступны 4 полосы движения.
Строительство мостового перехода имеет стратегическое значение для региона: он снизит транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС, сократит время поездки до Москвы, даст импульс экономическому развитию Самарской области, обеспечит доступность и инвестиционную привлекательность ОЭЗ Тольятти.
Сейчас строители готовят площадку, обустраивают временные подъездные пути и речной причал для подвозки материалов. Ежедневно на объекте работают 75 человек и 20 единиц спецтехники.
Открытие моста запланировали на 2024 год.
Фото: kremlin.ru/











