При введении временной схемы организации движения на участке улицы Ново-Садовой в связи со строительством метро будет вестись постоянный мониторинг ситуации

При реализации даже такого масштабного проекта, как строительство метрополитена, все задействованные службы нацелены на минимизацию неудобств для горожан. Скрупулезно прорабатываются нюансы, связанные, в том числе, с перекрытием улично-дорожной сети Самары.

Напомним, что в октябре предстоит введение временной схемы организации движения по улице Ново-Садовой от улицы Первомайской до улицы Полевой, где в районе перекрестка запланированы наиболее сложные работы. Здесь, прежде всего, будут переносить инженерные коммуникации. В частности, это касается водовода, ливневой и хозфекальной канализации, сетей связи. Графики работ согласовываются. В дальнейшем на перекрестке будут опускать щит, произведут стыковку тоннелей.

При этом будет выработан щадящий режим ограничения движения. В настоящее время рассматривается вопрос сохранения по улице Ново-Садовой одной полосы, свободной для автотранспорта — в период производства работ движение будет односторонним, с выходом на улицу Полевую.

Между администрацией Самары, Министерством строительства и Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области налажено конструктивное взаимодействие, чтобы организовать процесс максимально качественно и при этом с наименьшими неудобствами для жителей.

— Чтобы обеспечить пропускную способность перекрестка, разработаны варианты светофорных фаз для различных условий, в зависимости от трафика. Будем вести постоянный мониторинг ситуации и при необходимости предпринимать корректирующие действия, если понадобится — даже в ручном режиме. Работаем во взаимодействии с ГИБДД, — рассказал заместитель руководителя департамента транспорта администрации Самары Юрий Тапилин.

Стоит отметить, что все работы и сейчас, и в перспективе берутся на контроль, включая организацию транспортного сообщения. На объект метростроя уже неоднократно были выезды с участием представителей мэрии, региональных министерств, подразделений городской и областной ГИБДД. Это необходимо, чтобы решения принимались согласованно.

— В следующем году планируется временно изменить схему движения и по улице Самарской в районе улицы Ярмарочной. Все перекрытия будут организованы таким образом, чтобы исходить из необходимого минимума. Где можно пустить транспорт, он будет следовать, — пояснил Юрий Тапилин.

Сейчас в штатном режиме продолжаются работы на улице Галактионовской, а также в прилегающих к ней двух скверах. Строители занимаются выносом инженерных коммуникаций.

Напомним также, что завершение строительства первой ветки самарского метро с возведением и вводом в эксплуатацию новой станции «Театральная» позволит соединить отдаленные районы Самары с историческим центром города, разгрузить городские наземные магистрали и одновременно существенно уменьшить время в пути при пользовании «подземкой», где интервалы движения электропоездов сократятся с нынешних 12-15 минут до 5-8 минут в будущем. Помимо этого, будет обеспечена максимальная транспортная доступность учреждений социокультурной сферы, которые в большинстве своем сосредоточены в центральных районах города.

16+

Фото: администрация Самары


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.