Россиянам назвали основные способы обмана покупателей в продуктовых магазинах

В некоторых продовольственных магазинах контроль за работой сотрудников не налажен идеально. Поэтому при продаже товаров могут совершаться ошибки или намеренные махинации. О них россиянам сообщил председатель правления Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий, сообщает РИА «Новости».

По его словам, наиболее распространенный вариант – это несоответствие между итоговой стоимостью продукта и ценником.

– Самый распространенный способ обмана покупателей – это несоответствие цены в чеке и ценника. То есть человек на прилавке увидел одну цену товара, а по штрих-коду пробился более дорогой товар или товар с большим весом. Есть и такой вариант, как пробитие продукта дважды. Может добавляться какой-то лишний товар, который человек фактически не покупал, а кассир незаметно пробил еще один штрих-код, – сказал Антон Недзвецкий.

Также, по мнению юриста, кассиры часто не учитывают скидку на тот или иной продукт.

– Бывает, на полке магазина написано, что есть скидка или акция, но по факту на кассе пробивается та цена, которая была без скидки, – пояснил эксперт.

Чтобы не переплачивать, нужно проверять чеки сразу же после оплаты товаров, напомнил специалист.

– Способ защиты от махинаций на кассе продуктовых магазинов остается один – брать чек и внимательно проверять все товарные позиции. Желательно запомнить то, что написано на ценнике, и сравнить с тем, что в итоге отпечаталось на чеке. Если есть расхождения, то обратитесь в администрацию магазина, обычно там идут навстречу. Если конфликт более глубокий, то лучше написать письменную претензию, зафиксировать на фото ценник, чек, а затем вручить претензию под отметку о получении, сделанную на втором экземпляре. Если претензия не удовлетворена, можно обращаться в Роспотребнадзор, – посоветовал Антон Недзвецкий.

16+

Фото: unsplash.com 


Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтактеTelegram или Одноклассники.