Отечественные маркетплейсы вытесняют AliExpress в рейтинге онлайн-ретейлеров России, лидером стал Ozon, а третье место занял Wildberries. Об этом сообщает РИА «Новости», ссылаясь на данные исследования Brand Analytics.
Исследование проводилось на основе более 28 миллиардов русскоязычных публичных сообщений в социальных медиа за период с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года. В рейтинге участвовали онлайн-ретейлеры с русскоязычным интерфейсом. Иностранные компании, не работающие в России, исключили из исследования.
По исследованию, Ozon вырвался в лидеры, обойдя всех конкурентов. У ретейлера 7,3 миллиона упоминаний за год. На фоне активного развития отечественных онлайн-магазинов внимание к AliExpress постепенно снижается — количество упоминаний составило 6,8 миллиона сообщений против 8,8 миллиона в 2021 году.
При этом у маркетплейса Wildberries небольшой отрыв от второго места, а внимание выросло почти в 2 раза — 6,6 миллиона упоминаний против 3,5 миллиона в 2021 году.
Согласно исследованию, российский сегмент пополняется новичками в области моды. Лидерство в этой сфере сохраняет Lamoda.
16+
Фото: unsplash.com
Еще больше интересного на главной странице и в наших соцсетях: ВКонтакте, Telegram или Одноклассники.








