Благодаря системе «Инцидент-Менеджмент» в Самарской области отработали более тысячи обращений в соцсетях

Благодаря системе «Инцидент-Менеджмент» в Самарской области отработали более тысячи обращений в соцсетях

За третью неделю декабря в системе Инцидент-Менеджмент» в Самарской области отработали более 1000 сообщений пользователей социальных сетей. Об этом сообщили в городской администрации.

Напомним, система мониторинга является основным инструментом работы Центра управления регионом.

Чаще всего жители Самары обращались по вопросам отопления и водоснабжения — 192 сообщения по ЖКХ, 186 — по теме COVID-19 и здравоохранению, 116 — по социальной защите и обслуживанию.

Благодаря системе «Инцидент-Менеджмент» в Самарской области отработали более тысячи обращений в соцсетях

— Благодаря быстрой реакции органов власти на сообщение в соцсетях удалось оперативно наладить водоснабжение в Тупом переулке, 24. Жители дома по Гая, 36 попросили исправить ситуацию с теплоснабжением в их 9-подъездном доме. Из-за прорыва трубы в подвале батареи остыли. Ресурсоснабжающая организация отчиталась жильцам в соцсетях о полном решении вопроса, — поделились информацией в администрации Самары.

12+

Фото: pixabay.com, администрация Самары/Vk.com


Еще больше новостей на нашей главной странице