Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» в Самарской области отработали почти 400 обращений в соцсетях

В Самарской области с начала декабря в социальных сетях отработали почти 400 сообщений от жителей. Это стало возможно благодаря внедрению системы мониторинга Инцидент «Менеджмент».

— В связи с резким похолоданием в Самаре и регионе возникают коммунальные порывы на теплотрассах и водопроводных сетях, из-за большой нагрузки ресурсоснабжающие организации вынуждены формировать лист ожидания. В первую очередь аварийные бригады едут туда, где большое количество потребителей могут остаться без отопления или водоснабжения. Также возникают ситуации, когда последующее благоустройство затягивается. Люди начинают сигнализировать в социальных сетях и тут им на помощь приходит система мониторинга «Инцидент Менеджмент» — основной инструмент работы Центра управления регионом в Самарской области, — поделились информацией в городской администрации.

В конце ноября жители сообщили о порыве водопровода на проспекте Кирова. Повреждение ликвидировали.

— Будьте внимательны на дороге между домами Мичурина 138 и Мичурина 148, каждую неделю прорывает трубу, вода накапливается и замерзает, очень большая глубина, каждый день проваливается по 3-4 машины, — такое сообщение поступило в социальные сетях 4 декабря.

После вмешательства районной администрации проблему устранили на следующий день.

12+

Фото: администрация Самары


Еще больше новостей на главной странице